Франшиза частного детского сада и детского центра «Оливер»
Поможем открыть свой творческий детский сад или детский центр, снизить риски и добиться отличных результатов:
  • Открытие сада занимает от 2 до 4 месяцев
  • Вложения от 1,5 млн. рублей
  • Прибыль от 250 000 рублей*
  • Окупаемость - 1,5 год
Запишитесь на консультацию и получите информацию по нашим возможностям и условиям работы!

Франшиза частного детского сада и детского центра «Оливер»

Поможем открыть свой творческий детский сад или детский центр, снизить риски и добиться отличных результатов:
  • Открытие сада занимает от 2 до 4 месяцев
  • Вложения от 1,5 млн. рублей
  • Прибыль от 250 000 рублей*
  • Окупаемость - 1,5 год
Запишитесь на консультацию и получите информацию по нашим возможностям и условиям работы!

Почему выгодно открыть свой частный детский сад

Развитие детей - одна из самых актуальных и динамичных сфер бизнеса
1
Нехватка мест в государственных садах
Детские сады недоступны для 35% детей в РФ (Исследование РАНХиГС)
Во многих регионах сохраняются огромные очереди в сады, а получившие место посещают переполненные группы. Государственное образование теряет доверие из-за устаревших методик и недостающих современным родителям услуг
2
Постоянный спрос
Детские сады нужны родителям круглый год. Это одна из сфер, где спрос стабильно растет и почти не уменьшается даже в кризисные периоды
3
Рост рынка образования
По данным Росстата рынок образования в России ежегодно растет на 12%
Рынок частного образования на текущий момент занимает всего 7%. То есть, в этом сегменте еще очень большой потенциал роста
Родители готовы активно инвестировать в образование своих детей
4
Государственная поддержка частных компаний
Государство субсидирует большую часть расходов на открытие и развитие частных детских садов и развивающих центров
Фактически можно открыть центр и вернуть все расходы на ремонт, оборудование и аренду помещений
Существуют дополнительные льготы на отдельные формы собственности и виды деятельности для сокращения расходов

Особенности и преимущества франшизы "Оливер"

Подбор правильного места для открытия
  • Открываем сады только там, где есть гарантированный спрос на услуги (в Московской области это, например, Красногорск, Одинцовский р-н, Химки, Балашиха, Ленинский р-н и др.)
  • Проверяем локацию перед стартом проекта
  • Подбираем правильное помещение
  • Наполняем группы до открытия
Маркетинг и продвижение
  • Настройка и ведение маркетинга детского центра (стратегия привлечения и удержания клиентов)
  • Привлечение клиентов максимально быстро и выгодно. Поток клиентов с 1 дня работы
  • Настройка и поддержка основных каналов продвижения, проверенных на наших проектах
Организация учета доходов и расходов
  • Разрабатываем финансовую модель нового детского центра с учетом особенностей региона, размеров помещений, расходов на маркетинг и юридического статуса
  • Помогаем внедрить полный финансовый учет (отчет о доходах и расходах, отчеты о движении денежных средств)
  • Помогаем корректировать финансовую модель на всем жизненном цикле детского центра
  • Подбираем правильную форму собственности и возможные пути оптимизации расходов
Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение бухгалтерии и подача налоговой отчетности
  • Интегрированный процесс продаж и клиентского обслуживания в CRM
  • Финансовый контроль и планирование
  • Расписание занятий, планирование загрузки преподавателей и клуба
  • Автоматизация коммуникации с клиентом через сайт, телефон, мессенджеры и т.д. Напоминания о занятиях, оплате и т.д.
Авторские творческие методики обучения
  • Созданы в соответствии с программами ФГОС ДО
  • Основной упор на актуальные и пользующиеся спросом направления:
    1. Английский язык
    2. Подготовка к школе
    3. Творческое развитие (мультипликация, анимация, компьютерная графика и анимация и т.д.)
    4. Физическое развитие (хореография, детский фитнес и др.)
Направленность на развитие творческих способностей
  • В течение ближайших 20-25 лет до 45% существующих рабочих мест в развитых странах будут заменены роботами и компьютерными программами (Martin School's Programme on the Impacts of Future Technology)
  • Компании будут нуждаться в сотрудниках способным к творческим и нестандартным подходам в решении задач
  • Важность развития эмоционального интеллекта, творческих способностей и эстетического вкуса на глобальном рынке будет возрастать с каждым годом все больше и больше
  • В будущем мы начнем все чаще работать в международных онлайн-командах. Все более важным будет свободное владение английским языком
550+
клиентов детских центров
2016
год основания "Оливера"
200+
выпускников детского сада
25%
рентабельность проекта
288 000 Р
средний LTV
32 000 Р
средний чек
Наша команда работает на рынке дошкольного образования с 2016 года. За это время мы запустили несколько собственных проектов, включая 2 детских сада "Оливер", и помогли в запуске проектов партнеров.

Наша команда обладает экспертизой не только в области частных детских садов и клубов, а также мы запустили успешные проекты в сферах финансов, IT, eCommerce и маркетинга.

На основе своих проектов мы разработали бизнес-модель, которой может управлять человек без профильного образования и опыта работы в ДОУ. На протяжении 5 лет мы совершенствовали основные ее аспекты: методики и набор услуг, процессы, алгоритмы работы с клиентами, маркетинг, чтобы подготовить оптимальный для масштабирования формат.

Процесс запуска сада франшизы "Оливер"

Выбор формата сада и территории
1
Аналитика спроса, подбор помещения
Анализ спроса, конкуренции
Проверка территории
Очередь в сады
2
Финансовая модель
Финансовый план и показатели бизнеса
Оценка и план закупки оборудования и проведения ремонта
3
Подбор помещения
Выбор или рекомендации по объекту
Проверка перед заключением договора
Оформление аренды

Финансовая модель нового сада

Расчет вложений на запуск, ценообразование, воронка продаж, маржинальная и чистая прибыль. Расчет финансовой модели производится в среднем на 3 года.
Пример фин модели отражает первый год работы.
Подготовка и запуск детского сада
1
Подготовка документов
Юридическое оформление
Все необходимые для работы документы

2
Методическая база
Методики, конспекты, поурочные планы и другие документы
Режимы дня по группам и направлениям
3
Бизнес-процессы
Инструкции
Регламенты и скрипты
ИТ-решения для автоматизации процессов
4
Найм и подготовка персонала
Организация подбора персонала
Штатное расписание
Шаблоны под все специальности
5
Питание
Подбор поставщиков услуг по питанию
Организация поставок питания
6
Продвижение и открытие сада
Привлечение клиентов
Настройка процессов
День открытых дверей
Открытие детского сада

План запуска проекта нового сада

Средний срок запуска проекта: 2-3 месяца

Маркетинговый план запуска проекта

Привлечение клиентов начинается до открытия сада

Прибыльность после запуска

Поддержка после запуска
Консультации
Поддержка партнера по возникающим вопросам и консультационные услуги.
Сайт и социальные сети
Обновление и ведение контента на сайте и в социальных сетях
CRM
Настраиваем и автоматизируем процессы
Маркетинг
Ведем все направления продвижения и лидогенерации
Финансы
Настраиваем и ведем финансовый и управленческий учет
Юридическая поддержка
Оказываем юридические консультации
Получение субсидий
Помогаем с получением поддержки от государства
Лицензирование
Подготовка документов на получение лицензии
План продвижения основан на наработанном опыте привлечения клиентов в наших детских садах и других франчайзи. Наш опыт позволяет привлекать клиентов по низкой цене. Используем только рабочие инструменты и онлайн-каналы.

Основные каналы лидогенерации - поисковые системы и платная реклама. Поэтому в стратегии онлайн-продвижения делаем акцент на проработке и развитии этих каналов.

Поисковые системы, Яндекс и Google, дают 99%, поэтому оптимизируем сайт под эти платформы. Необходимо контролировать, чтобы сайт находился по целевым ключевым запросам вида "детский сад [локация]", "частный детский сад [локация]" и т.д., мониторить поисковую выдачу, смотреть, как отображается сайт в сниппетах поисковых систем и выполнять действия по улучшению результатов.

Как правило, поисковый трафик начинает приходить через 2-3 месяца после запуска сайта. Это связано с техническими особенностями поисковых платформ, из-за этого быстрых результатов в этом канале получить нельзя.

На помощь приходит платная реклама, которая помогает привлечь клиентов сразу при открытии новой локации, плюс, с помощью рекламных инструментов есть возможность протестировать спрос на услуги частных садов в этом районе.

Из платных рекламных каналов для привлечения клиентов преимущественно используем контекстную рекламу в Яндекс и Google. Средняя стоимость привлечения лида в этих каналах - 150 р.
Заполните форму на сайте - мы поможем подобрать оптимальный для ваших бюджета и потребностей тариф франшизы и пакет услуг.
Если у вас есть индивидуальный запрос - мы с удовольствием поможем в его реализации!
Примеры наших проектов
* - в зависимости от формата сада или центра, региона открытия и персональной эффективности партнера.
Узнайте подробности о франшизе и возможностях партнерства и получите всю необходимую информацию, включая финансовую модель и чек-листы открытия.
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ - МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ И ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ЗАПЛАНИРУЕМ ВСТРЕЧУ И ПРЕДОСТАВИМ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие, что ознакомились с Политикой обработки персональных данных клиентов и согласны с обработкой своих персональных данных ООО "Оливер и товарищи" способами и для целей указанных в Политике.
Чек-листы подбора района и помещения и открытия детского сада
Оставьте заявку на консультацию и получите чек-листы подбора района и помещения и открытия детского сада!
Ваш email
Made on
Tilda